среда, 27 апреля 2011 г.

Просто ЖИВИ!!!

С 18-27 июля 2011 в Крыму года пройдет восьмой по счету лагерь в рамках проекта "Твоя Перспектива-2011".

Если бы меня спросили о том, в чем особенность лагеря "Твоя Перспектива", то я бы ответил, что "там есть жизнь". Слово "жизнь" достаточно широкое для понимания, но зачастую узкое для переживания. Мы часто используем слово "жизнь", когда сожалеем о судьбоносных выборах или кода нас что-то/кто-то восхищает. События повседневности переполняют наши эмоции или опустошают, загоняя в угол жизненных вопросов.

Тема лагеря "Твоя Перспектива-2011" - "Просто ЖИВИ!!!" - выбрана не случайно, поскольку лагерь ориентирован для тех, кому от 15 до 23 лет. Мы знаем, что в этот возрастной период парни и девушки ищут ответы на свои главные вопрос: "Кто Я?" и "Куда иду?", "как мне найти своих людей?", "кому я могу доверять?" и др. Это фундаментальные вопросы, которые затрагивают такие глубоко личные темы как: "кто такой настоящий мужчина?", "какой должна быть настоящая девушка?". Все эти вопросы подразумевают поиск моей системы ценностей, моей веры, моих жизненных приоритетов. "Просто живи" - это воззвание к молодым людям о том, чтобы они сделали достойный выбор ответив на свои глубоко-интимные вопросы. Можно жить биологической жизнью, интеллектуальной, эмоциональной, можно жить своими интересами, но это не жизнь в полноте, это что-то ограниченное. Поскольку настоящая жизнь - это всегда жизнь для ближнего, для нуждающегося, это не жизнь в одиночку или жизнь для себя. Мы верим в то, что Жизнь во всех смыслах была явлена во Христе. И ответить на фундаментальные вопросы человек может лишь при соприкосновении со Христом.

Христианское миропонимание позволяет преодолеть инертное мышление и, тем самым, не исключает альтернативные или оппозиционные мировоззренческие положения. Христианское мировоззрение позволяет не исключать альтернативные позиции, которые имеют всевозможную философскую основу, но предполагает такое мышление, которое позволяет находить более целостное и фундаментальное обоснование для своих повседневных выборов.

Ниже хочу привести некоторые отзывы ребят, которые побывали в лагере:

«Я стал сильнее верить в себя и в то, что кроме меня самого мне никто не сможет помочь. Ну и конечно много друзей. Я много понял в жизни касательно отношений с родителями и к противоположному полу. Научился правильно мыслить». Андрей - 21 год

«Изначально я не хотела ехать в «Твою перспективу», но хочу воздать славу Богу за то, что я поехала. Я так счастлива, что была возможность посетить это прекрасное место. Я просто невероятно круто отдохнула. Нашла прекрасных друзей. Многое переосмыслила и поняла». Даша - 17 лет

«У меня была возможность поехать в другой лагерь, в Карпаты. Причем два моих лучших друга отказались ехать в лагерь <<Твоя Перспектива>> поскольку они заболели. Я была сильно расстроена. Только в конце лагеря я поняла как мне важно было поехать именно в этот лагерь и как важно было для меня быть именно здесь. Я верующая, но в моей жизни произошел духовный прорыв>> - Таня 17 лет

«Я приехал в лагерь второй раз и поэтому думал, что меня ничего не впечатлит в этот раз. Однако предпоследний день лагеря меня очень сильно затронул и произвел на меня сильное впечатление.....проповедь, мультимедия, сценки все это побудило меня осознанно молиться. Также, я пообещал своим лидера молится постоянно...>> - Артем 19 лет

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Вячеслав Халанский - директор проекта, skhalanskyy@gmail.com
  • Дина Рыбикова - администратор проекта, +38 050 6214558

Комментариев нет:

Отправить комментарий