пятница, 17 сентября 2010 г.

Конференція “КАТЕГОРІЯ СВОБОДИ В АРМІНІАНСЬКОМУ БОГОСЛОВ’Ї”

Сообщество «АРМИНИАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ» приглашает на вторую конференцию из цикла “Львовские рождественские чтения” «Категория свободы в арминианской традиции», которая состоится 10-11 декабря 2010 года во Львовском отделении Украинской баптистской теологической семинарии (ул. Войтовича, 9 г. Львов, 79016, тел 032 48-418-45).

Открытие конференции – в пятницу, 10 декабря, в 9.00, пленарные заседания будут проходить целый день пятницы (до 18.00) и в субботу 11 декабря до 16 часов. К участию приглашаются все заинтересованные лица независимо от их конфессиональной принадлежности. Язык конференции – украинский и русский с возможностью перевода на английский. Оплата проживания и питания участников конференции за счет организаторов встречи, проезд за свой счет.

Направления работы конференции, по которым будут представлены доклады:

  • Категория свободы в историческом ракурсе
  • Границы и богословские принципы категории свободы
  • Влияние арминианского понимания свободы на миссионерскую, апологетическую и пасторскую деятельность
  • Толерантность и свобода совести в отношении с государством, обществом и культурой

Присылайте заявки и тезисы выступлений или тексты докладов (на русском, украинскои или английском языках) до 1 декабря 2010 года на адрес: feofil@feofil.info или на адрес Украинской баптистской теологической семинарии (УБТС) seminaryubts@gmail.com.

По материалам конференции предполагается публикация сборника статей и выступлений. Тезисы выступления принимаются только в электронном виде до 4 000 знаков, тексты докладов до 20 000 знаков, оформление в соответствии с требованиями ВАК Украины (шрифт – Times New Roman, размер – 12, интервал– 1,5; на одной странице А4 – около 2500 знаков). Сборник материалов первой конференции можно приобрести в УБТС.

Дополнительную информацию о конференции см. на сайте Феофил – Друг Божий.

Скачать заявку на регистрацию в конференции можно здесь.

Сообщество «Арминианская традиия» - это частная инициатива братьев и сестер, придерживающихся арминианской традиции в евангельском богословии. Цель сообщества – представить площадку для общения представителям славянского богословия, исповедующих арминианские взгляды независимо от их конфессиональной принадлежности. Богословские принципы сообщества:

1. Бог

Творец ни в коей мере и никоим образом не причастен к происхождению зла и греха во всей вселенной в силу моральных свойств Своего естества (Иак. 1:13-17; 1 Ин. 1:5). Зло явилось результатом злоупотребления свободой созданных Богом существ (1 Тим. 3:6; Откр. 12:9) и допускается (Деян. 7:42-43; 14:16) Им до определенного времени с целью разоблачить зло и показать его сущность (Ин. 8:44; 1 Ин. 3:8). Предопределение как к спасению, так и к осуждению основано на  предузнании (Деян. 2:23; Рим. 8:28-29) и обусловлено человеческим откликом на Божье желание спасти всех без исключения людей (Деян. 17:30; 2 Пет. 3:9). Таким образом, воля Божья по вопросу спасения людей является непринудительной (Мф. 23:37; Рим. 2:2-5), универсальной (1 Тим. 2:1-6; Тит. 2:11) и ожидающей человеческого ответа (Рим. 8:13; Откр. 3:20).

2. Человек

Вследствие непослушания первых людей, все люди (Рим. 3:21-23; Евр. 2:9) сделались необратимо смертными (Рим. 5:14; 1 Кор. 15:22) и безнадежно грешными существами (Рим. 3:9-10; Еф. 2:1-3). Тем не менее они не утратили "образа Божьего" целиком (Иак. 3:9; 1 Кор. 11:7), так что им были дарованы обетование и возможность спасения по благодати. По этой причине природная пассивность воли грешника к добру (Деян. 17:27; Рим. 7:18-20) восстанавливается в его естестве универсальным (Ин. 1:9; Рим. 10:17-20; ср. Ин. 6:44 с Ин. 12:32) действием предваряющей благодати Божьей (Ин. 16:8; Рим.2:4), делая его таким образом способным искать, просить и принять предлагаемое Богом спасение.

3. Спасение

Спасение, заслуженное единственно искупительным подвигом Иисуса Христа (1 Ин. 2:1-2; Кол. 1:9-14), даруется (Рим. 3:24; Тит. 3:4-7) в ответ на смиренное желание человека принять его в дар (Иак. 1:21; 1 Пет. 5:5) на условиях покаяния и веры (Мк. 1:15; Деян. 20:20-21). Все гарантии Божьей защиты и пребывания в спасительных отношениях обусловлены доверием Богу и повиновением Ему со стороны спасенного (2 Тим. 2:12; Евр. 3:12-14).

3 комментария:

  1. от любезных андрея30 октября 2010 г. в 12:22

    Тарас а ты будешь на этой конференции 10-11декабря ?

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, я в это время буду преподавать в Якутии. Просто помогаю с организацией мероприятия...

    ОтветитьУдалить
  3. Шкода, що не буде, а то я думав що Ви (Тарас), будете мати вклад там :(

    ОтветитьУдалить